понедельник, 7 ноября 2011 г.

Без рекомендаций врача не обойтись

Мне 50 лет. У меня обнаружили фибромиому матки и мастопатию груди. Где-то к середине цикла моя грудь становиться тяжелой как будто наливается  свинцом. Может кто-нибудь посоветует как мне можно лечиться самостоятельно, не обращаясь в медицинские заведения. Может быть, существуют  народные средства и методы для лечения моего недуга?
-  Мастопатия  и фибромиома матки  груди возникают в следствие того,что происходит  дисбаланс женских гормонов, которые вырабатываются непосредственно в яичниках. Фибро-миома матки не исчезает и не может уменьшиться  сама по себе без необходимого лечения. В следствии чего  в первую очередь необходимо не допускать того чтобы добракачественная опухоль переродилась в злокачественную.
Самостоятельно можно принимать такие препараты как   ременск, лимактоплан или дисменорм.
Отек молочной железы - это проявляется непосредственно перед месячными, когда происходит понижение уровеня 2-го женского гормона - прогестерона. Отек груди снимается при помощи гипотиазида. Данный препарат необходимо принимать утром в течение 5-10 дней по четверти таблетки.
Кроме выполнения рекомендаций врача, пациентка сама должна соблюдать весь режим труда и отдыха, необходимо регулярное питание, запрещено употребления алкоголя и жирной, пряной, жареной и острой пищи. Полезными в данном случае являются умеренные физические нагрузки.
Посещать сауну, парилку, загорать и  прогреваться запрещается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий