суббота, 12 ноября 2011 г.

Мы любим баклажаны

Мы очень мы с мужем любим баклажаны. Он у меня по молодости поваром работал, да потом переквалифицировался, к моему великому сожалению. Но навыки свои он не потерял и до сих пор частенько балует меня каким-нибудь интересным блюдом. Все-таки недаром говорят, что лучшие повара - это мужчины. Они до такого додумаются при приготовлении, что женщинам и не снилось.
А я в его исполнении больше всего люблю разные тушеные овощи. Когда он их готовит, такой аромат идет неземной, что просто слюнки текут в ожидании готового блюда. А если еще он чесночка добавляет, то это просто волшебно становится. Иногда я думаю, ела бы я столько овощей каждый день, если бы за моего мужа замуж не вышла? Думаю, что нет.
Хорошо, что и у мужа моего, и у меня самой большая любовь к баклажанам. Для нас тушеные баклажаны в овощах - это обязательный компонент. Помню, в тяжелые перестроечные времена какое-то время баклажаны были нам недоступны, так потом, когда мы снова смогли их покупать, такое было счастье у нас обоих. В тот сложный период мы действительно стали есть меньше овощей. Именно тогда врачи поставили мне диагноз атеросклероз и велели есть побольше полезных для сосудов продуктов. А мне овощей и не хотелось совсем, потому что готовили их мы без наших любимых баклажанов.
Зато когда они появились, я стала есть их несколько раз в неделю, как ненормальная. Вечно мужа просила их потушить с морковкой и чесночком. С тех пор я с этим овощем не расстаюсь. А когда мне доктора велели сдать кровь на холестерин, так как при атеросклерозе его контролировать очень важно, то оказалось, что он у меня в норме. Думаю, что тут дело не обошлось без помощи баклажанов.
Я, кстати, замечаю, что если несколько дней не ем овощей, то мой кишечник сразу же начинает вяло работать. Никак его не приучить регулярно выполнять свои обязанности. А начинаю любимые овощи поедать, сразу все в порядке становится. И сердечко у меня от баклажанов лучше работает, наверное, потому что муж нередко их запекает, а в печеных баклажанах калия и магния много. Мне давно еще кардиолог говорил, что надо есть запеченные овощи и даже фрукты, чтобы сердце калием подпитывать, - картошку, баклажаны и яблоки. Помню, как мой знакомый из Грузии говорил, что на Востоке баклажаны называют овощем долголетия. Теперь я понимаю, почему это так, ведь без здоровых сосудов здоровья не видать. Кроме того, от баклажанов у меня явно улучшается состояние суставов. Я слежу за суставами, травки разные пью от подагры, и в целом они меня сильно не беспокоят, но иногда все же обостряется болезнь, и тогда на помощь приходят баклажаны. Ни разу подагра не обострялась, если я регулярно ела баклажаны. Вот такая у меня аптека дома получается, благодаря моему мужу и баклажанам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий