суббота, 12 ноября 2011 г.

Лебеда салат и настой

Очень часто сталкиваюсь с тем, что мои знакомые представления не имеют, что в природе существуют растения, которые не просто полезны для здоровья, но и вкусны. Конечно, мне приходится по выходным садиться на электричку и уезжать подальше от города на какую-нибудь лужайку, чтобы набрать первой полезной зелени. Уже несколько лет самое мое любимое растение - лебеда. На первый взгляд - обычная луговая травка, какой везде много, но для меня - это кладовая здоровья. Достаточно сказать, что салатами из лебеды я понизила высокий уровень холестерина в крови до нормы, а благодаря тому, что в ее листьях содержится мягкая клетчатка - восстановила работу желудочно-кишечного тракта. Я уж не говорю о витаминах и минералах, которых в лебеде содержится большое количество. Но главное, лебедой я лечусь от бронхита. Давно уже переболела острым бронхитом, а до сих пор мне это аукается. Очень часто кашляю.
И сразу завариваю лебеду:
1 столовую ложку травы заливаю стаканом кипятка, настаиваю до тех пор, пока не остынет, процеживаю, пью по 1 столовой ложке три-четыре раза в день.
Почему я свой выбор остановила на лебеде? Да потому что однажды узнала, что это съедобное растение содержит набор веществ, которые предотвращают развитие очень длинного списка болезней, то есть воздействует сразу на весь организм, укрепляя его. Благодаря наличию противовоспалительных компонентов, укрепляются дыхательные пути, бронхи, легкие. Точно знаю, что лебеда, практически в любом виде, положительно сказывается на обмене веществ в организме человека, является средством профилактики онкологических заболеваний и при этом не имеет побочного действия. Мои родители рассказывали, что во время войны, когда время было голодное, то лебеду, вернее порошок из сушеных листьев, добавляли в муку и пекли хлеб. Поэтому я ее всегда использую и для салатов, и сушу на зиму в качестве лекарства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий