среда, 9 ноября 2011 г.

Помогли аирные ванны

У современного человека поводов для стресса и невроза предостаточно. Переживать всегда найдется из-за чего. И цены растут, и «коммуналка» постоянно ввысь ползет, и вокруг все нервные, готовые обругать за всякую мелочь. Я знаю, что на такие вещи реагирую остро. Обычно поднимается давление, тахикардия появляется. Несколько лет назад на нервной почве у меня начались проблемы с кожей. Врач обнаружил у меня нейродермит. Намучилась я с этими пятнами на коже, с зудом... Лекарства не помогали вообще. Пока не разрешилась ситуация, которая меня так нервировала (были серьезные проблемы на работе, коллега на меня наговаривала всем гадости), болезнь не уходила. Когда я наконец разрубила этот узел, ушла на другую работу, все прошло само собой. Я потом так радовалась! Долго себя ругала. Ничего мы, люди, в этой жизни не понимаем. Я держалась за эту работу так, будто от нее зависела моя жизнь. Считала, что лучше ничего не найду. Нашла! И работать приходится меньше, и зарплата выше. Сейчас даже смешно вспоминать прошлые страхи.
В прошлом году у меня забрали в армию сына. Он сам решил идти в армию. У меня двое сыновей. Старший получил высшее образование, закончил аспирантуру. Его всегда тянуло к знаниям. А младший сын не такой. У него все в руках горит. На даче мне помогает, машину купил совсем старую, зато перебрал ее и переделал так, что ездит лучше многих новых. Но в институт идти не захотел, сказал, что там его уже ничему новому не научат. Я думаю, что со временем он поймет, что знания нужны. Но силой его заставлять не стала. Вот и пошел он в армию. Я первое время буквально с ума сходила. Как он там? Не обижают ли его? Он у меня парень крепкий, но сейчас столько страхов рассказывают, что поневоле начнешь пугаться.
И вот я заметила за собой такую странность. У меня стало покалывать все тело. Нету никакой сыпи, нет пятнышек, но тело все покалывает и немного чешется. Особенно это чувствуется по ночам. Я совсем из-за этого покалывания перестала спать. Хотела идти к дерматологу, но ведь показывать нечего - кожа чистая. И вот меня осенило! Это, наверное, на нервной почве. Я все о сыне думаю, волнуюсь, наверное, из-за этих мыслей и на коже появляется реакция. Я стала читать медицинскую литературу. Оказалось, не одна я такая. Это действительно проявление невроза. Лечить такие явления советовали специальными ваннами. Я для лечения использовала корня и листья аира. Это растение продается во многих аптеках, а еще легче его заготовить самим. Его много растет возле рек и озер. Если кто-то вам покажет это растение, вы его уже ни с чем не перепутаете. Я смешивала сухой корень и листья в равных частях. Набирала в эмалированное ведро 10 л воды, высыпала туда 250 г сухой смеси, доводила до кипения и варила полчаса. Выливала эту воду в ванну, добавляла воды, чтобы ванна была теплой. Лежала в этом отваре минут 20.
После первой процедуры я впервые заснула спокойно. Не было покалывания или других неприятных симптомов. Я провела курс лечения  - 7 ванн. После этого забыла о проблемах со сном и с кожей. Чувствую себя отлично, получаю письма от сына, вроде бы все нормально. Так что главное - держать нервы в узде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий