суббота, 12 ноября 2011 г.

Ароматная помощница

Решила я себе зрение исправить. Много книг умных прочитала, упражнения каждый день терпеливо выполняла, очки носить перестала, чтобы глаза приучить самостоятельно работать, а потом поняла, что надо мне и о питании для глаз задуматься. Жизнь напряженная, стрессов много, а витаминов и минеральных веществ в моей еде маловато. Вот и стала я думать, что моим глазам необходимо. Из книг я поняла, что для хорошего зрения важно следить за состоянием сосудов, поэтому необходимы антиоксиданты и витамин С. Стала я есть сырые овощи и фрукты, но вот если с фруктами все было в порядке, то с овощами так уж регулярно не получалось, потому что мне было лень постоянно чистить морковь, да и не очень-то я люблю вкус морковки. А ведь именно морковку все врачи советуют есть для здоровья глаз. Потому что в ней много каротина, необходимого для выработки витамина А. А без него нормальное зрение невозможно.
Стала тогда я гадать, чем можно было бы морковку заменить, и поняла, что и в моей любимой хурме каротина много. Ведь она такая же оранжевая, как и морковка. Обрадовалась я своей находке и стала каждый день съедать хурму на завтрак, на полдник и перед сном. Иногда и чаще получалось. Ела я ее с удовольствием, но вот только старалась покупать хурму спелую, с полосочками, чтобы сладкая была и вкусная. Я заметила закономерность, что чем больше на хурме темных полос, тем она слаще и ароматнее.
Целый месяц я ела хурму, и только иногда заменяла ее морковкой или яблоками, а в обед съедала салат из яблок, капусты или той же моркови. Упражнения для глаз продолжала делать, промывала глазки настоем василька. Умудрилась улучшить зрение на целые полторы диоптрии за этот месяц. Но самое удивительное было в том, что за это время у меня ни разу давление не скакнуло, хотя я уже гипертоник со стажем. Конечно, у меня не бывает давления за двести, но ведь же частенько приходилось поволноваться из-за своего состояния. А тут целый месяц все в порядке, вот только по маленькому чуть чаще стала бегать, как начала много хурмы есть. Видимо, именно это и помогло мне давление нормализовать, ведь избыток жидкости и отеки означают перегрузку всех органов, почек, сердца, а значит, и сосудов, а хурма мне лишнюю жидкость вывела из организма.
Так я одним средством помогла и своим глазам близоруким, и давление в норму привела без всяких лекарств. И за все это моей ароматной помощнице хурме спасибо сказать надо. Мне даже кажется, что я и выглядеть стала моложавее, цвет лица поменялся в лучшую сторону. Недаром мне мама в детстве говорила, что для красоты лица надо есть морковку. Видно, похожи хурма с морковью чем-то, раз я помолодела. Мне теперь другого лекарства не надо. Вся надежда на хурму - и сосуды после нее в норме, и зрение улучшается, и внешний вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий