среда, 30 ноября 2011 г.

Если ломит суставы

Год назад у меня начали болеть суставы рук и ног. Ломало и выкручивало их до ужаса! Не было мочи утерпеть это. Поначалу я пыталась лечиться. Ходила по врачам, рассказывала о своей проблеме, но те только головой качали - возраст. Прописывали мази, которые мне совсем не помогали. Я и пить лекарства пробовала, и мазалась разными средствами, а руки-ноги как болели, так и продолжали болеть. Я перестала спать, не могла посидеть спокойно ни минуты, потому что боль не оставляла меня никогда. Стоять было тяжело, сидеть, кстати, тоже, потому что сразу все затекало, не-мело и начинало болеть. Приходилось постоянно вертеться, менять позы, чтобы хоть как-то усидеть. В заговоры я никогда особо не верила. Ну что это такое? Пошепчет кто-то, и все пройдет? Смех, да и только! Но меня убедила попробовать дочка. Она у меня очень увлекается психологией, читает книги по этой тематике. Вот дочка и убедила меня в том, что наши мысли и организм составляют единое целое. Если убедить себя, что ты выздоровеешь, то организм тоже в это поверит и сам себя исцелит. Вот именно на это и направлены заговоры. Постоянно повторяются фразы о том, что ты поправишься, а боли уйдут, эти слова становятся привычными, ты в них веришь и исцеляешься. Конечно, чтобы это произошло, недостаточно просто повторять слова. В них надо верить! Тогда и боли уйдут. Я сумела это сделать. Очень уж сильно болело все, хотелось вылечиться и мне ничего другого не оставалось, как поверить в исцеление. Я стала регулярно читать заговор, выучила его наизусть, произносила несколько раз в день, поглаживая руки и ноги. И однажды я поняла, что боли вроде как ушли. Это была настоящая победа!
Так как суставы ломит у многих, я приведу текст этого заговора. Если он кому-то поможет, я буду очень рада.
«Лом, лом, выйди вон изо всех жил и полужил, изо всех пальчиков и суставчиков. Лом колючий, лом могучий и стрелючий, и денный, и полуденный, и ночной, и полуночной, головной и глазной, и куриный, и лом серединный. Ступай, лом, в чистое поле, в синее море, в темный лес, под гнилую колоду. Не я хожу, не я помогаю, ходит Мать Божья пресвятая Богородица. Она помогает от всех скорбей, избавляет от серого глаза, черного, желтого и дурного, и лихого. Утренняя заря - Дарья, а вечерняя заря - Марья. Полуночная - Анастасия, полуденная (надо назвать свое имя или имя больной), Божья матушка, отбей от всех скорбей рабу Божью (назовите имя). Аминь».
Конечно, поверить во все это непросто. Но вера действительно помогает. Об этом не раз говорили в газете. А о болезнях лучше никогда не думать, чтобы не накликать лихо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий