вторник, 15 ноября 2011 г.

Прощайте и прощены будете

Это одна из христианских заповедей. Но как часто можно слышать: «никогда не прощу», «не могу простить предательство» и т.п. С детства я была обидчивым ребенком, и мне это всегда мешало жить. Теряла друзей, часто болела ангинами, был диффузный зоб. Считается, что обидчивые люди чаще всего страдают заболеваниями горла и щитовидной железы. Но как сказал один психолог — любая обида может стать вещью в теле, то есть возникает камешек, какое-то новообразование, даже онкология. Поэтому, когда человек заболевает, следует поискать, кого надо простить. Проситъ прощения, прощать можно и мысленно. Существует много методик у Л. Хэй, В. Синельникова, Л. Виилма. Самая простая — представить, что вы с обидчиком сидите друг перед другом или стоите на коленях и просите прощений, и прощаете, обнимаетесь, пожимаете руки. Прежде всего обида разрушает обидевшегося человека. Недаром говорят, что на обиженных воду возят. Мне вспоминаются слова матери Никиты Михалкова Натальи Кончаловской, которая учила его: «Никогда не обижайся. Потому что если тебя хотели обидеть, не доставляй удовольствия тому, кто этого хотел. А если не хотели — всегда можно простить».И еще мне нравится одно выражение: «Если тебя обидели, запиши это на песке, если тебе сделали что-то хорошее, запиши на мраморе». Обижаться — это привычка, а привычки можно менять ради собственного здоровья.

1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    опасаясь заимодавца, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить