вторник, 15 мая 2012 г.

И судороги прекратились


В годы студенчества я снимала комнату у одной бабушки. Было ей тогда семьдесят лет.
И хоть жизнь тяжелую прожила, но на здоровье никогда не жаловалась. Она часто с удовольствием вспоминала Сибирь, где прошла ее молодость. Она с нежностью рассказывала о чудесных растениях тех краев. И лечилась эта бабушка только природными средствами.
Не очень-то я, тогда еще молодая девчонка, доверяла бабушкиным методам лечения. А зря! Как-то раз пришла я домой после тренировки и поняла, что переусердствовала. А на лекарства у меня, студентки, живущей на одну стипендию, денег не было. И тутвыручила Нина Ивановна. Она приготовила отвар.
Взять 1 /2 стакана измельченной кедровой скорлупы, залить 0,5 л воды, выдержать на слабом огне 2 часа, после чего остудить и процедить. Принимать отвар необходимо 2 раза в день за 30 минут до еды по 1 /2 стакана. Хранить готовый отвар можно не более 2 суток.
Я заметила, что судороги в ногах стали реже, а потом и вовсе прекратились. Важно и то, что такое простое средство помогло мне в ту пору справиться с бессонницей. Я была несказанно рада, от души благодарила Нину Ивановну и записала в тетрадочку первый рецепт по народной медицине.
Теперь я уже сама стала бабушкой. Буду рада, если мой рассказ будет кому-либо полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий