воскресенье, 13 мая 2012 г.

Я люблю жизнь

Как много у нас в России одиноких людей! А ведь одиночество - своего рода болезнь, особенно если речь идет о пенсионерах.
Пока мы работаем, мы постоянно заняты. Работа, дети, муж, хозяйство - и вот вдруг наступает время, когда не надо никуда идти, спешить. Дети выросли, у них свои семьи, свои проблемы. Мужа я похоронила, в 54 года стала вдовой. Он у меня был хороший...
Работать начала с 17 лет. Как привели меня родители в школу в 7 лет, так и ушла из школы а 56 лет. С 17 лет работала учителем начальных классов и училась в педагогическом институте на факультете естествознания. Когда окончила институт, мыс мужем и дочерью трех лет уехали в г. Донецк. Такое было время - молодежь уезжала из деревень.
Мой педагогический стаж - 38 лет, и никаких перерывов. Я ветеран труда, имею награду «Почетный работник общего образования РФ». Из школы ушла по состоянию здоровья. Оказалось, это нелегко. Думала: «Как же я буду жить без школы, без моих любимых учеников?» А 1 сентября 2007 года ждала с ужасом. Ведь мой дом напротив школы, и слышен звонок. Поэтому в начале сентября на целый месяц уехала к сестре в Рязань.
Да, когда остается человек не у дел - это стресс, который мы переносим по-разному. Но, слава Богу, никакой хандры у меня не было и нет.
Дома комфортно, всегда чем-нибудь занимаюсь. У меня двое внуков, и я принимаю активное участие в их воспитании. Делала уроки со старшим внуком, а теперь подрос и младший.
Начала следить и за своим здоровьем. Полностью поменяла отношение к жизни.
•    Утро начинаю с зарядки, самомассажа, гимнастики для глаз.
•    После 6 часов вечера - никакой еды.
•    Вода - только настоянная на кремнии. Какая она полезная и вкусная! Чай - только зеленый.
•    Первый завтрак начинается со стакана теплой воды с 2 ч. л. яблочного уксуса и 1 ч. л. меда, настоек и чая на травах (тоже с медом).
•    Делаю свежевыжатые соки из капусты, моркови, свеклы, тыквы, яблок, цитрусовых - всего, что под рукой.
Я смотрю телевизор, общаюсь по телефону, разгадываю кроссворды, пишу письма. Появилось много интересных знакомых, друзей. Очень люблю стихи. Понравившиеся переписываю в свою тетрадь, а некоторые заучиваю. Когда грустно, перечитываю их. Еще я выписываю интересные высказывания.
Я счастливый человек, так как вокруг меня столько замечательных людей!  Эти люди в любое время придут на помощь. Во всем мне помогают дочь, невестка и первые мои помощники - внуки. Я организовала общение своих одноклассников. Сколько положительных эмоций это приносит! Вот так и проходит моя жизнь без скуки и депрессии. Поэтому всем одиноким людям желаю найти для себя интересное дело, чтобы жить и наслаждаться каждым прожитым днем. Надо любить мир, себя, своих близких и других людей. И, конечно же, жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий