воскресенье, 13 мая 2012 г.

Зрение улучшилось за месяц

Как укрепить зрение, все пишут в разных журналах по-разному. Лечение, которое предлагают, очень длительное, от полугода до года. Это не для меня. Я свое зрение улучшила за 1 месяц.
Мне 62 года, зрение было плюс 0,75, затем плюс 1. Сначала читала в очках только вечером, затем зрение стало хуже, так что пришлось надевать очки и днем. Пришла к выводу, что лучшее лекарство - правильное питание, диета. Ведь мы то, что мы едим. Вот и появились мысли от Бога - соблюдать диету.
•    Давно обхожусь без соли и сахара.
•    Хлеб ем черный. Питаюсь разными кашами, иногда молочными продуктами. Несколько раз
в неделю употребляю куриную котлету, сливочное масло. Салат из морской капусты - до 2 раз в неделю. Иногда 2 раза в неделю ем кислые яблоки, иногда 1 банан в неделю.
Месяц пила рыбий жир по 1 ст. л. утром, подмешивая в кашу. А вечером после ужина съедала по 2 сырые морковки без всяких добавок (после 19 часов).
При этом нельзя употреблять мочегонные средства, так как они отрицательно влияют на зрение.
Вот мой результат: зрение укрепилось, кожа тоже. Читаю газеты без очков, как в былые годы, до 50 лет. Вес мой в норме целый год - ни прибавки, ни убавки. Знакомым своим советую употреблять рыбий жир и сырую морковку, которые богаты витаминами и минералами. Они полезны для зрения, кожи и костей, а также спасают от герпеса и артрита.
Желаю успехов в вашем лечении, дорогие читатели  моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий