вторник, 15 мая 2012 г.

Любой диагноз - не приговор


У нас в поликлинике участковая врач - не то что у других. Приветливая такая, приятная женщина. А вот с моим диагнозом она ошиблась! Ну что ж, бывает и такое, я теперь даже рад, что она меня тогда напугала диабетом, ведь мое самочувствие теперь намного лучше стало. За эти 3 года с перепугу мне удалось оздоровить весь организм! Вот как все было. На Рождество приехала из Москвы дочка с семьей, старый товарищ по работе тоже с супругой зашел, потом соседка заглянула. Ну и, конечно,вчесть такого праздника женщины закуску организовали, как полагается. Закусывали мы и на другой день, да еще после выходных кое-что осталось, когда гости разъехались. Все хорошо, только голова с утра тяжелая, а на работу все равно надо. Я ведь на пенсию по возрасту неушел. Как проживешь на такие деньги, да и что мне дома одному целый день делать? Но возраст давал о себе знать, особенно после праздников.
Вот встретили Рождество, и несколько дней неважно себя чувствовал. Решил я заглянуть в поликлинику, давление измерить. Доктор измерила - да, действительно, повышено давление, но не слишком. «Тошнит? - спрашивает. - А во рту не сохнет?» Тут я припомнил, что да, было после выходных. Она сразу все анализы назначила. Прихожу в другой раз и слышу: «Сахар выше нормы. Диабет. Надо бы в районную поликлинику, там окончательный анализ могут сделать, ну да ладно, выпишем таблетки, благо, они пока в нашей аптеке есть. Диета - строжайшая, ни табака, ни алкоголя!» Вот это настоящий приговор. У нас на работе за год до этого один сотрудник умер от диабета, а был моложе меня. Теперь придется всю оставшуюся жизнь лекарства по часам принимать, пищу специальную готовить,за сахаром следить... А что делать? Здоровье дороже.
Чтобы тщательно следить за диетой, пришлось уволиться с работы. При этом анализы на сахар были неплохие. Врач сказала, что таблетки и диета дают улучшение, так и надо продолжать, а то придется перейти на уколы инсулина. Дочери я не стал рассказывать о своей тяжелой болезни, чтобы не расстраивать ее.
Не зря говорят, что друзья познаются в беде. Все старались мне помочь, как могли. Один мой старый товарищ увлекался восточной медициной. Так вот, он мне дал «мощный» китайский рецепт. Только где же возьмешь все эти редкие травы? Разве что на Дальний Восток слетать из нашей глубинки, так билет туда, наверное, дороже стоит, чем в Америку.  А такой саййт как Ваш, через который со всей страны и даже из-за границы друг другу помогают, я тогда и не слышал. Но добрые люди везде есть, и мне они помогли. Вот, например, соседка моя. Она сказала, что если рецепт и китайский, так они это все у нас переняли, но немного перепутали. К створкам фасоли и черничным листьям надо не редкие травы добавлять, а обычный корень одуванчика и крапивный лист. Вот это средство проверенное. Соседка сразу же своими травами поделилась, я стал заваривать и пить. К весне они закончились, и я заваривал одни створки фасоли, их удалось закупить. По совету добрых людей капусту квашеную все время покупал вместе с рассолом. Договорился с одной бабулькой на рынке, у нее хорошая домашняя капуста. А там уже и свежая зелень пошла: сначала крапивные листочки, потом одуванчики, черника. И диету я очень строго соблюдал. Все жирное, сдобное, сладкое исключил по совету врача. Труднее всего было отказаться от мяса с жирком и с макаронами, от курения и от сахара. Сначала я пил чай с заменителями сахара, потом попробовал с медом - ничего, сахар в норме.
Вот так и продолжал лечиться. Тут дочка из Москвы приезжает. Она у меня медик, в Москве училась. Как увидела мои лекарства, сразу стала все выспрашивать. Узнала, что сахар у меня нормальный, и погнала в райцентр для уточнения диагноза. А там врачи после всех анализов и говорят: «Нет никакого диабета».
Вот это фокус! Таблетки я по совету дочери выбросил от греха подальше. Чувствовал я себя к тому времени намного лучше, чем до своей «болезни». Дело в том, что на диете я сбросил килограммов 5 и вернулся к своему нормальному весу. Короче,согнал живот, и сразу дышать легче стало, и давление в норму пришло.
Еще у меня навсегда прошла моя вечная изжога. Так она меня раньше изводила, и чего я только не делал! А тут сама прошла. И печень перестала беспокоить.
С тех пор я очень заинтересовался народной медициной. Прочитал как-то, что многие мои противодиабетические растения и, конечно, диета помогают работе печени. Вот так я поправил свое здоровье, даже курить почти бросил. Сейчас могу себе позволить иногда папироску в компании, но постоянно вредить организму уже не тянет. Привык и к здоровой пище, и к травяным чаям. До сих пор работаю наравне с молодыми и удивляюсь, как мне повезло: в 70 лет занимаюсь интересным делом, а мне за это еще и зарплату платят!
Всем вам, уважаемые читатели, я желаю не стареть душой, никогда не унывать и не сдаваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий