среда, 9 мая 2012 г.

Цистит - ромашка победит


Тема у меня не самая приятная, но уж очень актуальная для весны - цистит.
С этой болезнью я столкнулась совсем недавно, слышала о ней, конечно, много, но сама не болела и близкие тоже. А тут дочка вдруг заболела. Вообще, у меня двое детей - сын Андрей и дочь Вика. Сыну уже двадцать два, он у меня университет заканчивает. А Вика учится в школе, в одиннадцатом классе. Назвать ее серьезной я не могу - легкомысленная и избалованная барышня. Папина дочка, в общем. Меня слушать не хочет, все мои советы считает посягательством на ее личную свободу.
Недавно они с классом поехали на экскурсию в Москву, на целый день. Там какая-то программа была особенная, музеи, театры и т.п. Я долго уговаривала Вику надеть джинсы и сапоги потеплее, но она заупрямилась и сделала по-своему. Поехала в коротком платье, в тонких колготках и сапогах на каблуке. Я ругалась-ругалась, но толку никакого. Даже на леггинсы ее не уговорила. Как я потом поняла по фотографиям, она еще и без шапки ходила весь день. Я представляю, что ее учителя думали обо мне - матери, которая в таком виде дочку на экскурсию отпустила. Кошмар! И сделать ничего нельзя: упрется, как баран, - и ни с места!
После экскурсии Вика приехала довольная, рассказывала, что они там видели, куда ходили. Эйфория продолжалась недолго. Дочка стала жаловаться, что часто бегает в туалет, что внизу живота болит. На следующий день вместо школы пошли к врачу, который и поставил диагноз: цисти Добегалась моя капризуля по весеннему ветру в платье. Уже и сама не рада была, что оделась так легко. Врач назначил нам лечение и посоветовал использовать еще и народный метод - ромашковый отвар.
Стали лечить ребенка. Как и посоветовал врач, кроме таблеток делали сидячие ванны с ромашковым отваром. 4 ст. ложки ромашки (мы ее покупали в аптеке) высыпали на ведро кипятка, давали настояться, а потом выливали отвар в ванну, добавляли немного холодной воды. Дочка сидела в такой ванне, пока вода не остывала. Эту процедуру мы повторяли каждый вечер до полного исчезновения всех признаков болезни.
С тех пор поведение Вики не сильно изменилось: она такая же капризная. Но если дело касается здоровья, слушается беспрекословно. Не понравилось ей болеть. Может, со временем поймет, что и в других вопросах я ей зла не желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий