суббота, 29 октября 2011 г.

Щавель для кишечника

Хочу поделиться с  секретом хорошей работы кишечника. У меня иногда случались запоры, чаще всего на нервной почве. Если у меня предвиделся напряженный день на работе, то это практически всегда означало запор. Иногда это происходило просто так, без причины. Все это время я чувствовала себя ужасно, в кишечнике лежал камень, болел живот, иногда доходило до сильных головных болей. Мне посоветовали одно очень простое средство, действующее как мягкое слабительное. Больше всего меня соблазнило то, что изготовление и прием средства не требуют ни много времени, ни больших затрат сил. На помощь мне пришел щавель. Это растение я люблю с детства. Я всегда с нетерпением жду весны, чтобы сварить зеленые щи со щавелем. Это мое любимое первое блюдо. Щавель мы собираем и на лугу, и выращиваем на даче. Я заготавливаю его впрок на зиму. Но на лекарство нужны не зеленые листья этого растения, а корни. То есть листочки вы рвете для еды, а корни выкапываете на лекарство. Корни хорошо промойте, стоит даже потереть их щеткой, чтобы удалить всю грязь. Затем разложите в сухом затененном месте. Пусть сохнут. Высохшие корни в кофемолке нужно размолоть в порошок. Этот порошок обладает слабительным эффектом. Принимать его нужно совсем по чуть-чуть, на кончике ножа. Если регулярно принимать этот порошок на ночь, перед сном, то вскоре утренний стул станет регулярным. Проблемы с запором от вас отступят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий