вторник, 25 октября 2011 г.

В Бабушкином архиве еще много уникальных рецетов

 Без денег сейчас к врачам и соваться нечего. Но я скажу так, если подходить к нетрадиционной медицине со всей серьезностью, результаты будут весьма даже впечатляющие. Я убеждался в этом не один раз.
Когда я служил в армии, моего сослуживца и хорошего друга комиссовали из-за непонятных головных болей, которые у него возникли внезапно. После того как я демобилизовался, друг приехал ко мне в гости. Болезнь его прогрессировала, врачи поставили диагноз "внутричерепное давление". Назначили сначала одно лечение, потом другое, за ним третье, но ни одно не дало положительного результата.
В то время еще жива была моя любимая бабуля, от которой мне передалась любовь к народной медицине. Порывшись в своем архиве, бабушка нашла необходимый рецепт и сказала моему другу: "Попей пару месяцев вот этот отвар и забудешь о своей болезни навсегда". Отвар этот нужно было готовить из веток шелковицы, которую в народе называют тютиной. Я упоминаю это потому, что многие думают, что тютина и шелковица два разных растения, и с ног сбиваются в ее поиске, а она растет у них под боком, только под другим названием. Это большое раскидистое дерево с очень вкусными продолговатыми черными и белыми ягодами, варенье из них очень помогает при повышенном давлении, отвар из листьев тютины лечит ка- таракту глаз. Растет это дерево в основном на юге России. Растет оно и у нас в Ростовской области. Мыс другом заготовили этих самых веток шелковицы целый мешок, и он уехал к себе на Урал лечиться, хотя оптимизма особого не проявлял, настолько потерял веру в излечение: мол, врачи не могут помочь, а тут какие-то веточки...
Но все получилось так, как говорила моя бабушка. Друг мой выздоровел полностью, правда, лечился он не два месяца, а три. Теперь о болезни не вспоминает, а если и вспоминает, то как о страшном сне. Через полгода Димка пригласил нас с бабушкой к себе на свадьбу. А до лечения он даже с девушками не встречался, настолько изнуряющей была постоянная головная боль. Он практически не выходил из дома, а только лежал на диване и горстями глотал таблетки, которые от головной боли не спасали, зато основательно "посадили" печень. Правда, сейчас у него и с печенью все в порядке. Помогли корни подсолнуха, которые, кстати, очень хорошо растворяют камни в почках и желчном пузыре, лечат суставные заболевания. Метод очень эффективный и распространенный, так что заострять внимание на нем не стану.
Ну, а друг мой Дмитрий и по сей день чувствует себя прекрасно, здоровье восстановил полностью, растит двоих детишек и не перестает поминать добрым словом мою покойную бабушку.
А теперь - вы,  наверное, уже заждались — рецепт приготовления и применения отвара из веток шелковицы. Ветки, хоть свежие, хоть сухие, нужно порезать секатором или порубить топориком на 2-3-сантиметровые кусочки, если ветки толстые, то расщепить и в длину, чтобы были не толще карандаша. Примерно 10-15 г веток залить 1 л холодной воды, довести до кипения и на малом огне варить 20 минут. Снять с огня, укутать на час. Принимать отвар трижды в день по 1 стакану за 30 минут до еды. Сколько лечиться, зависит от состояния больного, кому-то будет достаточно месяца, если болезнь не застарелая, а кому-то, как моему другу, может потребоваться и три месяца. Диеты особо никакой не требуется, разве что сократить до минимума прием алкоголя во время лечения.
Вот пока все, чем я хотел на первый раз (надеюсь, не последний) поделиться с читателями своего блога. В бабушкином, а теперь уже моем, архиве имеется еще много уникальных рецептов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий