среда, 26 октября 2011 г.

Проще простого

Лечении рожистого воспаления ноги. Более 25 лет назад получали наши белорусы из-за границы гуманитарную помощь в виде разной одежды, обуви и другого барахла. И моей сестре досталось немного блузок, платьев, рукавиц, обуви. Осенью я помогал сестре в уборке урожая, в подготовке почвы к весне. Земля была сырая, и она дала мне свои ботинки из брезента и резины.
На синтетический носок я надел те ботинки и день работал. Утром почувствовал боль в большом пальце левой ноги, который покраснел и вспух. К вечеру носки стали сырыми, а боль в ноге достаточно сильной. Сосед по гаражу, врач, положил меня в областную больницу, в хирургическое отделение, и меня начали лечить антибиотиками. Через 4 дня мне стало легче, но ходить было трудно. На это обратил внимание больной с травмой ноги. Его ударила копытом лошадь, и нога сильно вспухла. Этот пациент посоветовал лечить рожистое воспаление чистым крахмалом.
• Крахмал надо обильно насыпать на красную ленту, натереть им ногу и обернуть болячки, как бинтом. Сестра принесла мне в больницу стакан крахмала и кусок красной материи. На ночь я хорошо напудрил ногу, ленту и забинтовал болячки. Ночь прошла спокойно, а утром боли почти не было. Так я сделал раз 6, и боль утихла. Больше я этой болезнью никогда не страдал, а те ботинки сразу же сжег, чтобы не достались другим.
• Рожистое воспаление на левой стороне лица осенью1941 года лечил мой отец ржаной мукой грубого помола. Он насыпал в мешочек (30x30 см) из тканного полотна 2  кг муки, нагревал до 50° утюгом и прикладывал к щеке, укутав шею и голову шерстяным шарфом. Так в сутки он делал 5-6 раз, и болезнь прошла за 7-8 дней. Он тоже этой болезнью больше не болел.
Будут ли такие методы лечения рожистых воспалений эффективны для других, не знаю, но я считаю их совершенно безвредными. Это народные рецепты. Многих деревенских людей, которые их помнят, уже давно нет. Передать рецепты другим могут только старики, 5-6 человек, в том числе и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий