понедельник, 24 октября 2011 г.

Про прополис, мазь Вишневского и лопуха

 Решил поделиться рецептом, который мне помог от сухой мозоли на мизинце. Очень болела нога, ходила, хромала.
Надо взять прополис, помять в руках, чтобы он стал мягкий, и положить на мозоль. Закрепить лейкопластырем и не снимать три дня. Затем снять и весь стержень выйдет. Останется ямка, надо ее завязать, чтобы не попала инфекция. Вот и все.
И еще один рецепт.. У знакомой очень болели ноги, все были в венах и черные. Кожа была, как пергаментная бумага. Знакомая была любительница ходить в лес за грибами, ягодами. Всегда в резиновых сапогах до колена. Боялась, не дай бог, поранить ногу. Однажды мы довольно долго не виделись, у меня началась новая жизнь - со своими заботами, проблемами. А когда я пришла к знакомой, то обратила внимание, что она без чулок, ноги у нее чистые. Я, конечно, сразу спросила, чем она ноги вылечила. Вот что она мне рассказала.
На ночь растирает ноги мазью Вишневского, затем обертывает листьями лопуха и надевает чулки - так можно ходить дня три. Затем все снимает, ноги обмывает и снова накладывает мазь и листья лопуха. Так она лечилась в течение лета.
Может быть, кому-то поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий