суббота, 29 октября 2011 г.

Инжир - мой любимый фрукт

Зимой болела бронхитом, лекарств пила немного, зато каждый день, пока был сильный кашель, лечилась настоем инжира.
20 г сухих плодов заливала 200 мл горячего молока. Кипятила 10 мин. на малом огне. Давала настояться два часа в тепле. Процеживала и пила по 0,5 ст. три раза в день независимо от еды.
Врач меня предупреждал, что бронхит за несколько дней не лечится, однако я поправилась довольно быстро, считаю, что благодаря ежедневному лечению инжиром.
•    У меня часто бывает понижен гемоглобин. Чтобы его повысить, каждый день съедаю несколько сушеных ягод инжира. Это вкусное лечение помогло мне снизить содержание холестерина в крови.
•    Когда после еды ощущаю тяжесть в желудке, обязательно съедаю 1-2 штуки инжира, мне помогает очень быстро.
•    А еще прикладываю кашицу из этой ягоды к ранкам и фиксирую бинтом.
•    Настой из плодов инжира помогает ухаживать за кожей лица. 20 г сырья запиваю водой, кипячу 10 мин., настаиваю в тепле час и процеживаю. Протираю лицо утром и вечером ватным тампоном, смоченным в этом настое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий