среда, 26 октября 2011 г.

Когда ноша любви легка

Позволю высказать свое мнение на эту извечно больную тему. Что есть любовь? С точки зрения двоих -  это жертва одного во имя другого, и, если она обоюдна, тогда ноша любви легка.
Ну, а если жертва односторонняя, то для одного из двоих ноша может стать неподъемной.
Очень близкий мне по духу человек, врач, похоронив мужа в сорок лет, одна, без чьей-либо помощи воспитала оставленного в роддоме ребенка, хотя своих детей было двое. Когда я сказала ей, что она совершила подвиг, та ответила: "Подвиг — это когда по долгу, а я это делала во имя любви". Лично я не могу отделить чувство верности от чувства любви, потому что это производные от мудрости. Верность -  это та же вера, так я понимаю или нет? У Марка
Лисянского есть строки:
Только б жили жизнью прежнею,
Зажигая кровь,
Вера рядышком
с надеждою,
Да еще любовь.
Значит, они вместе, неотделимо и вечно.
У нас большая дружная семья. Судьба послала нам хороших зятьев, мы их любим, как сыновей. Часто на свежий воздух и парное молоко приезжают друзья, так что застолья - не редкость. И всякий раз друг нашей молодости предлагает тост: "За любовь" . А ему уже за 70. Значит, любовь жива? Коль скоро им с супругой и нам с мужем оказалось по силам ее сохранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий