пятница, 28 октября 2011 г.

Собаки тоже плачут

Прошлым летом в пятницу вечером на дачу привезли внучку Алину, 6,5 лет. А на даче со мной живет умная собачка Дина, маленькая, черная, кучерявая.
Алина с Диной стали неразлучными друзьями. Где бы Алина ни была, что бы ни делала, Дина обязательно находилась с ней. Алина брала Дину на руки, качалась с ней на качелях, гуляла по берегу залива. Внучка бросала палку в воду, Дина плыла, доставала палку и приносила ее внучке. В течение двух дней они были неразлучны. Но наступил вечер воскресенья, пришла пора возвращаться домой. Дочка с Алиной пошли на остановку. Я взяла Дину на руки, и мы отправились их провожать.
Собачка рвалась, чтобы бежать за ними, но я ее не пустила. Когда дочка с Алиной скрылись за поворотом, я отпустила Дину. Она понеслась со всех ног, добежала до поворота и остановилась. Посмотрела по сторонам и, не увидев Алину, тихонько пошла обратно. Подошла к моим ногам и протяжно завыла. Я удивилась: "Дина, ты, никак, плачешь?" И у самой потекли слезы. Я взяла ее на руки и сказала: "Дина, не плачь, они опять приедут". Но она продолжала хныкать, а у меня слезы - ручьем. Так мы и дошли до дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий