суббота, 29 октября 2011 г.

Пять озер

Последствие горя
Так случилось, что я в один год за месяц потерял и мать, и отца. К уходу матери, которая была прикована к постели уже несколько лет, я еще был как-то готов, но последовавшая за этим внезапная смерть от инсульта моего еще довольно молодого и крепкого отца настолько меня потрясла, что я сам впал чуть ли не в кому, выключился на несколько дней. Все печальные заботы взяли на себя моя жена с друзьями. Я же, пролежав несколько дней в полном отупении от горя, когда очнулся, вновь пришел в ужас, но уже по другой причине. На моей коже появились красноватые пятна: они шелушились и зудели, покрывали кожу рук и голеней, выступали на животе и бедрах, даже на лице виднелись островки пораженной кожи. Вот так, из-за постигшего меня горя, я заработал себе нейродермит в острой форме.
Я долго лечился - сначала в больнице, потом - в санатории, но все без толку. Улучшения чередовались с ухудшениями.
Омский феномен
Так продолжалось несколько лет, пока три года назад я не отправился в командировку в Омск и не узнал там о местном феномене. На границе Муромцевского и Кыштовского районов в Омской области, в 280 км от Омска, около деревни Окунево находятся пять чудо-озер, вода которых настолько целебная, что, по слухам, способна излечить даже рак, не говоря уже о кожных заболеваниях.
Недолго думая, я выпросил у начальства отпуск и рванул в Муромцево на рейсовом автобусе. Моим попутчиком оказался геолог, который знал все про те места.
Там скрыто множество загадок. Во-первых, считается, что озера метеоритного происхождения. Будто бы давным-давно гигантский метеорит рассыпался над землей на пять кусков, воронки от которых потом и заполнила вода подземной реки, превратив их в озера. Во-вторых, вода в этих озерах действительно обладает поразительными исцеляющими свойствами, но только если окунуться по очереди.во все пять озер. Но самое удивительное - то, что как раз пятое озеро найти невозможно, это озеро-невидимка. Оно будто прячется в топкой паутине огромного Китлинского болота, хотя точно известно, что оно там есть.
Вода «живая»
В Муромцево мы прибыли уже к вечеру. Моего попутчика встречали на машине, он прихватил меня с собой и помог устроиться на ночлег в Окунево в дом к одному древнему деду. На вид ему было лет за сто. Но когда я увидел, как он шустрит по хозяйству, как перетаскивает ведра и бидоны, то уж не знал, что и думать. «А я водичку живую из Данилова озера пью», - весело подмигнул мне дед, заметив мой удивленный взгляд. Потом зачерпнул из бидона и протянул мне жестяную кружку: «Пей - все болезни пройдут!». Так я стал пить и лечиться живой водой Данилова озера. Я купался, натирался лечебными озерными грязями, прикладывал к больной коже водоросли, и моя болезнь стала поддаваться.
Конечно, я помнил о том, что надо искупаться во всех пяти озерах попеременно - тогда только можно вылечиться окончательно. Поэтому я побывал и на втором озере, ближайшем к Данилову -Леневе. Надо сказать, что вода в озерах и впрямь была необыкновенная - мягкая, теплая, душистая. Не зря мой геолог говорил, что она насыщена кислородом и ионами серебра, в ней много железа и уникальный состав микроэлементов.
Вода «мертвая»
Третье озеро, в которое мне предстояло погрузиться, называлось Шайтан-озеро, то есть Чертово. Но дойти до него было нелегко, оно окружено болотами. Как меня предупредил мой хозяин, вода в нем - не живая, а мертвая, - «тяжелая» или «злая», как поговаривают местные жители. И это оказалось правдой. Вода действительно была какая-то «кусачая», долго в ней находиться было не очень приятно, но зато, окунувшись, я с изумлением заметил, как мгновенно побледнели и перестали зудеть мои пятна на коже!
Не один день провел я на озере и, к моей радости, мои болячки подсыхали и исчезали. Но, несмотря на восторг от исцеления, в мою душу время от времени вползал непонятный страх, и мне живо вспомнились мистические рассказы моего знакомого геолога. Потом местные жители объяснили мне, что в этих непростых местах так происходит со многими приезжими.
Все еще впереди
Когда я вернулся домой из Омска, то жена меня просто не узнала. За все годы моего мучительного недуга у меня еще не было такого улучшения. Всю ночь мы просидели на кухне, и я без конца рассказывал жене о своих приключениях. Жаль только, что дело не было доведено до конца - ведь я так и не нашел ни четвертого озера, ни пятого - Потаенного, самого таинственного и магического из всех пяти озер. Но я верю, что у меня все еще впереди. В этом году я снова собираюсь в далекий путь, на этот раз вместе с женой. Пусть и она увидит своими глазами эти заповедные места, обладающие неведомой и необыкновенно манящей силой, в которые хочется возвращаться вновь и вновь!


1 комментарий:

  1. Нейродермит или атопический дерматит плохо поддаётся лечению, важно определить пищевые триггеры и другие аллергены.

    ОтветитьУдалить