вторник, 10 апреля 2012 г.

Лавровый лист от гайморита


Свекровь сразу заметила неладное. И давай меня пилить: муж вон болеет, страдает, а я, мол, и сделать-то ничего не могу. Занята только собой, только по магазинам бегаю, да тряпки покупаю. И так мне обидно стало. Я уже и не помню, когда в последний раз что-то покупала себе, трое детей все-таки. Варенька из своих вещей вырастает за пару месяцев, да и остальным постоянно что-то нужно. А тут так получилось, что когда Мария Антоновна приехала, я как раз из магазина пришла. Купила платье - пригласили на юбилей, а пойти совсем не в чем. Вот и дала ей повод меня упрекнуть. Она ходила за Мишей, старалась ему угодить, отгоняла меня и детей. Но ему все равно было плохо. Вся семья была нервная, все сидели по своим комнатам, как мыши по норам. Я поняла, что надо срочно что-то делать. Главное - надо было как-то задобрить свекровь, а то она больше всех нагнетала обстановку. Для этого нужно было срочно помочь Мишке, чтоб она увидела, как люблю и ценю я своего мужа. Хотя меня ужасно раздражало, что после пятнадцати лет брака я должна что-то кому-то доказывать... Я всерьез взялась за поиски лекарства.
Одна знакомая посоветовала сделать отвар лаврового листа. Вроде как он хорошо помогает в таких случаях. Я решила попробовать. Взяла три крупных лавровых листа, залила их водой и поставила на плиту. Довела до кипения и сразу сняла. Намочила плотную тканевую салфетку в этом отваре и положила мужу на нос так, чтобы салфетка покрывала лоб и нос. Сверху положила махровое полотенце, чтобы не уходило тепло. Как только салфетка остыла, я повторила процедуру. Делала так несколько раз. Через пять дней от болей не осталось и следа. Муж повеселел, а вместе с ним повеселела и свекровь. Правда, надолго ли? Я понимаю, что она очень волнуется за Мишу, он у нее единственный ребенок, и только это удерживает меня от ссоры. Хотя желание закатить сцену у меня возникает постоянно. В таких случаях я тихо радуюсь, что нас разделяют десятки километров.
Через пару дней после Мишиного выздоровления Мария Антоновна уехала, а наша жизнь снова вошла в нормальную колею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий