воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Что радует душу


Зимой, когда начались сильные морозы, я в очередной раз слегла с ангиной. Подхватила инфекцию еще в юности, и с тех пор она нередко давала о себе знать.  Конечно, если заболеваю, то вызываю врача и принимаю назначенные лекарства. Но в сочетании с народными средствами выздоровление наступает гораздо быстрее. А народные средства, как правильно заметили некоторые читатели, - это не только травы. Нам возвращает здоровье все, что радует душу. Расскажу, что меня огорчило и что порадовало.
Зимой температура воздуха в квартире была плюс 14 градусов, а в иные дни даже меньше. Спала я в пижаме, свитере и носках, утеплила окна, но все равно заболела. А зимовала одна-одинешенька, хотя меня навещала взрослая дочь. Она пыталась дозвониться куда-то, чтобы разобраться с нашим отоплением, но оказалось, что на все это ей пришлось бы потратить не один рабочий день. Тогда дочка купила обогреватель. Но потом счет за электричество меня сильно огорчил. В общем, настроение было упадническое, и выздоравливать как-то не получалось. А помогло вернуться к жизни вот что.
Одним сильно морозным утром меня разбудил стук в окно. Я открыла глаза и увидела синицу, которая внимательно на меня смотрела. Видно, она выискивала какой-нибудь корм. Но корма для птиц оставалось мало. И на рябиновом дереве за окном уже не было ни одной ягодки. Вот птаха и постучалась прямо в стекло. Но у меня в то утро подскочила температура, и я снова уснула. Я взяла коробку из-под ряженки, сделала из нее кормушку, насыпала туда пшена и прикрепила за окном рядом с форточкой. На следующее утро синица снова прилетела, да не одна, а с целой компанией птиц. И так - несколько дней. Я смотрела на них и выздоравливала, потому что настроение с каждым днем улучшалось. Ведь они такие маленькие, а не унывают даже в лютый мороз!
Сейчас весна, все чаще радует солнышко. На днях я заметила на дереве гнездо. Конечно, все синицы очень похожи, но мне кажется, что по соседству поселилась та самая. Теперь каждое утро просыпаюсь под птичьи песни, и болеть совсем не хочется. Если вы болеете, подумайте: а что радует вашу душу? Желаю всем здоровья, радости и побольше теплых солнечных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий