вторник, 5 марта 2013 г.

Чтобы жить без бед, береги иммунитет


Я - многодетная мамочка. Раньше самой страшной порой для меня были осень и зима. Все мои детки начинали болеть. Я постоянно сидела на больничном, из-за этого часто приходилось менять места работы, потому что были проблемы с начальством. Я как ненормальная следила за тем,как одеваются мои сыночки (их у меня
4), но все равно что-то упускала. Сначала начинал чихать кто-то один, а за ним по цепочке болели все. Однажды, когда у меня в доме началась очередная простудная эпидемия, я как обычно отправилась в аптеку за лекарствами. Долго думала как сэномить и поменьше потратиться. Поняла, что денег совершенно не хватает, и расплакалась, В аптеке в это время около прилавка копошилась какая-то бабулечка. Она тихонько подошла ко мне сзади, стала гладить по спине и расспрашивать, что случилось. Я рассказала ей все, как есть.Тогда "эта женщина сказала, что у моих ребят просто очень слабый иммунитет, потому-то они
постоянно и болеют. Для того чтобы укрепить их иммунитет, она посоветовала заваривать мальву лесную. Но я ведь даже не знала, как выглядит эта травка и, конечно же, понятия не имела, где ее отыскать.
Тогда добрая женщина пообещала ее завтра принести в это же время и рассказать мне рецепт. На следующий день она и в самом деле пришла в аптеку и
подробно объяснила,  что, после того как я вылечу своих ребятишек от очередной простуды, нужно поить их специальным отваром.
Для его приготовления столовую ложку сухих цветков мальвы лесной нужно залить 300 мл кипятка, после этого настоять 15 минут и процедить. Пить этот
отвар следует теплым по 0,5 стакана 1 раз в день за 15 минут до еды. Курс лечения - 5 дней. Каждый день надо готовить свежий отвар.
Поначалу я не верила, что это средство поможет, но все-таки попробовала его. Когда старший сын рассказал, что некоторые из его друзей простудились.
я стала каждый день бояться, что и он очень скоро заболеет. Но мои сыно вьябыли здоровы - даже тогда, когда  в городе бушевала эпидемия гриппа, и я сама немного приболела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий