суббота, 2 марта 2013 г.

Чеснок и чага от простуды


Я работаю няней уже 10 лет. Можно сказать, что на моих глазах почти выросли двое удивительных деток и теперь подрастает третий. Я нашла свою новую семью нечаянно, когда думала, что ничего в этой жизни меня уже не спасет.
Тогда, 10 лет назад, я буквально сгорала от одиночества. Рядом не было ни мужчины, ни детей, ни родителей. Я ненавидела себя за ошибки молодости, но так получилось, что я осталась одна только из-за своих ошибок.
В юности вокруг меня было много хороших парней, но я все время ждала какого-то удивительного принца и считала, что все те, кто вокруг, меня не достойны. Мама меня уговаривала, плакала но до смерти не успела убедить в том, что одиночество - самая страшная болезнь.
После университета упивалась новой интесресной работой. Чувствовала, что мне все по силам. Годы шли, и кроме повышения по службе не получал ничего. По вечерам, возвращаясь в пустую квартиру, я просила Бога дать мне второй шанс.
Через некоторое время с работы пришлось уволиться по состоянию здоровья. Вот тогда-то я по-настоящему завыла на стены. Не хотела жить. Меня спасла подруга, которая за всю жизнь у меня была одна - единственная.
Она начала искать для меня посильную работу и в один прекрасный день прибежала с объявлением в руках. Молодая семья искала няню для детишек, братика и сестренки 2 и 3 лет. Я согласилась попробовать.
Так я и нашла свою новую семью. Наташа и Антон - очень красивая пара, но помогать им, к сожалению, некому. Наташины родители  живут за границей, а Антон - сирота. Они очень много работают - поэтому и наняли меня Ну а через 5 лет у них появился маленький Сережка.
Я очень люблю этих ребяток, считаю их своими внуками. Их жизнь и здоровье стали для меня самым важным богатством на земле.
Раньше, если кто-то из детей болел, Наташа сразу же бежала в аптеку, стараясь накупить самых дорогих лекарств. Но потом я отучила ее от этой ядовитой химии, и лечение всех домочадцев полностью легло на мои плечи. С того момента я еще больше начала интересоваться народной медициной.
Этой зимой болели ОРВИ только наши мужчины. Причем все сразу. Поэтому и лечила их всех (кроме маленького Сережки) я одинаково.
Для того чтобы приготовить средство от простуды, нужно измельчить 4-5 зубчиков чеснока в чесночнице, 1 головку репчатого лука мелко нарезать, все смешать. После этого необходимо натереть 2 ст. ложки репы и добавить ее к чесноку и луку. Затем растопить пачку сливочного масла и тоже добавить ее к массе. Отдельно 2 ст. ложки чаги, размолотой в порошок, следует залить 6 ст. ложками горячей кипяченой воды. Принимать по 3 ст. ложки настоя и 1 ст. ложке масляной массы 3 раза в день.
Маленького Сережку лечить этим средством я побоялась, потому что не знала, как организм пятилетнего ребенка воспримет чагу, а всем остальным мое лечение помогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий