пятница, 1 марта 2013 г.

Гоните простуду в шею


Сейчас та самая пора, когда простуда ходит за нами по пятам. Постоянно меняется погода, за окном то плюс, то минус. Иногда я выхожу из дому и понимаю, что прогадала в выборе одежды. Приходится возвращаться, чтобы не замерзнуть или, наоборот, не вспотеть.
У меня еще как-то получается зимой избежать простуды, а вот муж мой не так тщательно следит за своим здоровьем. Вы, конечно, можете сказать, что хорошая жена должна следить за своим мужем во всем, но времени на это у меня иногда не хватает. Тем более что это не маленький ребенок, которому нужно обязательно повязывать шарфик перед выходом на улицу.
Мой муж каждую осень начинает болеть, и продолжается это всю зиму, но от его затяжной простуды у меня; есть проверенный годами способ, которым я хочу поделиться с вами, дорогие читатели блога. 300 г клюквы нужно размять деревянной ложкой и отжать сок. Отжимки следует залить. 500 мл подогретого пива и настоять 10-15 минут. После этого пиво слить, добавить в него клюквенный сок и чайную ложку меда.
Когда муж болеет, я даю ему выпивать по стакану этой подогретой смеси каждый день, и он выздоравливает через несколько дней. Тем более, такое пивное лакомство не может не нравиться мужчинам. По вкусу оно напоминает хмельной клюквенный морс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий