воскресенье, 3 марта 2013 г.

Красная болезнь


Недавно я переболела болезнью, которую раньше считала исключительно детской - краснухой. Я всегда думала, что такой болезни уже не существует. Всем же делают прививки, после которых развивается невосприимчивость к болезни. Но, видно, у этих прививок есть какой-то срок годности. До сих пор не могу понять, где и как, заразилась. Как объяснили мне в больнице, краснуха передается воздушно-капельным путем. Значит, кто-то мог кашлянуть или чихнуть в моем присутствии - и все, здравствуй, краснуха. Мне еще повезло, что я не беременна, сказал врач. Будущие мамы гораздо тяжелее переносят это заболевание, да и для деток это очень опасно. Самое неприятное, что у меня несколько дней держалась высокая температура. А еще появилась эта ужасная красная сыпь.
Лечиться мне сказали дома - постельный режим, лекарства и терпение. Детей пришлось отправить к свекрови, тем более что живет она на соседней улице. А я осталась дома - болеть. Не очень веселое времяпрепровождение, особенно перед праздниками. Я - очень ответственный больной, добросовестно делала все, что доктор прописал.
Правда, моя мама посчитала, что этого может быть недостаточно. Она решила подключить к традиционной медицине еще и народную.
Я сначала была не в восторге от этой идеи, о чем маме и сообщила.
Но она была решительна и беспощадна. Тогда я зашла с другой стороны: сказала, что без одобрения врача никакие народные методы использовать не буду. К моему большому удивлению, врач мамин рецепт одобрил. Волей-неволей мне пришлось под-чиниться. Правда, народное средство оказалось не таким страшным, я бы даже сказала, вкусным.
Мама рассказала, что это витаминный отвар, делать который не очень сложно. Я решила записать рецепт - на всякий
случай. Столовую ложку ягод и листьев брусники мама смешивала со столовой ложкой травы зверобоя. Потом измельчала этот сбор, заливала 3 стаканами горячей воды и кипятила в течение 10 минут на маленьком огне. После этого оставляла отвар на час настаиваться. Последний этап приготовления - готовое лекарство - она процеживала. Я пила отвар по 1/4 стакаяа 4 раза в день.
Не знаю, что мне помогло больше - лекарства или отвар. А может и то, и другое. Зато сейчас я знаю, что больше этой ужасной болезнью болеть не буду, ведь у переболевших появляется стойкий иммунитет к этой заразе. Муж до сих пор смеется надо мной из-за того, что я болела детской болезнью. И говорит, что у меня еще детство в голове, вот я и заразилась. Мне даже обидно от таких издевательств. Не хочется ему напоминать, как он в 30 лет болел ветрянкой. Ходил весь зеленый, как крокодил!


Комментариев нет:

Отправить комментарий