воскресенье, 3 марта 2013 г.

Гречишный мед больного спасет


Недавно перенесла очень тяжелую простуду. Дело в том, что и до этого у нее был ослабленный иммунитет, а после долгой болезни все стало еще хуже. У нее не было температуры, насморка или кашля. Просто она постоянно чувствовала слабость во всем теле, часто мучилась от головных болей и головокружений. Мама жаловалась на усталость, а иногда у нее даже не хватало сил, чтобы подняться из постели.
Я решила подобрать какие-нибудь витамины, чтобы вернуть маме жизненный тонус, и отправилась в аптеку. Пока стояла около прилавка и хлопала глазами, пытаясь понять, чем можно «угостить» мою маму, ко мне подошла незнакомая женщина.
Мы разговорились, и она поинтересовалась, зачем мне нужен витаминный комплекс, ведь я выгляжу бодрой и здоровой.
Я рассказала о своей матери, а женщина посоветовала отказаться от медицинских препаратов и прибегнуть к народной медицине. Я скептически отношусь ко всяким бабушкиным заговорам и рецептам и больше доверяю медицине традиционной, но женщина сказала, что приготовить средство для ослабленного иммунитета мне не составит никакого труда, а эффект будет ощутимым. Пришлось согласиться. Тем более что пообещать этой женщине я могла все что угодно. Так мне тогда подумалось.
Антонина Петровна рассказала мне рецепт, которым восстанавливала свой иммунитет после сложной операции.
Нужно смешать 100 мл сока алоэ, 500 г измельченных ядер грецких орехов, 300 г меда и сок 4 лимонов. Принимать полученную смесь следует по 1 ч. ложке 3 раза в день за полчаса до еды.
Я воспользовалась этим простым рецептом, тем более что алоэ дома было предостаточно. Очень быстро моя мама снова встала на ноги, а через пару недель уже весело бегала за внуками. Теперь, после того как кто- то из домашних переболеет простудой, я восстанавливаю их силы только этим средством. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий