воскресенье, 3 марта 2013 г.

Солодка победит бронхит


В сентябре мою дочку отправили по работе на полгода в США. Это была очень важная поездка, и отказаться от нее было нельзя. Поэтому я взяла маленького внука к себе на эти полгода.
Внучек любит бывать у меня, поэтому жили мы с ним мирно. Днем я водила его в детский сад, а по вечерам мы читали сказки и пели колыбельные, на выходных гуляли в парке и мастерили поделки для мамы.
Когда в саду один за одним начали болеть детки, я перестала туда водить Колю, но он все равно заболел. Кашлял очень сильно, и никак я с этим кашлем справиться не могла. Когда обратились к врачу, оказалось, что у внука бронхит.
Врач в детской поликлинике - моя старая знакомая. Она посоветовала не бежать сразу же в аптеку, а попробовать народный рецепт. Для приготовления лекарства 2 ст. ложки сухого измельченного корня солодки нужно залить стаканом воды и прокипятить на маленьком огне 10 минут. После этого настоять отвар 30 минут, процедить и пить по 2 ст. ложки 3 раза в день после еды.
Через неделю кашель прошел, и внук снова стал здоров. Теперь мы с ним все так же весело ждем приезда его мамочки и каждые выходные обязательно мастерим для нее новый подарочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий