четверг, 7 марта 2013 г.

Чеснок против грибка


Лет пять назад приключилась со мной эта неприятная история. Сейчас и вспоминать о ней даже не хочется. Но все же я решила написать вам, зная, что мой опыт может пригодиться кому-нибудь из читателей и избавить людей от страданий. Так вот на средних пальцах обеих рук у меня появился грибок. Я вообще не любитель ходить по врачам, поэтому, когда обратилась к доктору, ногти уже сошли, а кожа на их месте была покрыта черными точками. Надо ли говорить, что все это имело ужасающий вид, хоть детишек пугай. К тому же доктор, узнав, что у меня диабет, сказал, что ногти больше никогда не вырастут, хотя и выписал какие-то лекарства. Их я даже не стала покупать, а решила лечиться сама. Кое-какие идеи по этому поводу к тому времени у меня уже созрели. В частности, была у меня знакомая, которая все болезни лечила исключительно народными способами. Вот к ней-то за советом и было решено обратиться.
Знакомая посоветовала довольно варварский, но эффективный способ. Забегая вперед, скажу, что сейчас руки у меня абсолютно чистые. Теперь, собственно, о том, что я делала: взяла зубчик чеснока среднего размера, очистила его и тщательно разжевала. Затем всю массу выплюнула на кусочек бинта и приложила к больному ногтю (весь сустав пальца должен быть накрыт). Закрепила повязку, обернула целлофановым пакетом и сверху надела напальчник. Компресс держала всю ночь. Первые три дня боль была нестерпимая, дергало так, как при сильном нарыве. Делала повязки ежедневно, до тех пор, пока не выросли новые ногти.
А вот еще один способ борьбы с грибком. Он подойдет тем людям, у кого болезнь не слишком запущена, во всяком случае, ногти еще не сошли, и поражение сосредоточено исключительно на них. Средство это старинное, а значит, проверенное веками.
Понадобится свежее куриное яйцо и уксусная эссенция. Яйцо кладем в стакан так, чтобы оно не соприкасалось со стенками, и вливаем уксусную эссенцию, пока она полностью не покроет яйцо.
Затем вот это все ставим в темное место и оставляем до тех пор, пока скорлупа не растворится в уксусе. Оставшуюся белую пленочку с яйца снимаем, а в получившуюся смесь добавляем чайную ложку сливочного масла и растираем до получения однородной массы. Лекарство, можно сказать, готово. Чтобы применить его, хорошенько распарьте ногти, вытрите их насухо. Нанесите приготовленную мазь на сложенный в 4 слоя кусочек марли и приложите к больному ногтю. Оберните сверху целлофаном и закрепите бинтом. Когда ноготь размягчится и приподнимется, тут же срежьте пораженный участок. Повторяйте процедуру, пока грибок не исчезнет.
Желаю всем успешного лечения и скорейшего выздоровления!

1 комментарий:

  1. А можно например выдавать чеснок на чеснокодавилке ,намазать этим пальцы и надеть сверху латексную(резиновую)перчатку? Или все равно еще бинт и марля надо поверх чеснока?

    ОтветитьУдалить