пятница, 10 февраля 2012 г.

Ягодное лекарство от аторосклероза

Хочу рассказать всем , как я намного улучшила свое состояние. Мне одно время было очень плохо. Я не могла встать с постели или резко подняться, если посидела. Меня сразу начинало шатать, я буквально падала. Поэтому появилась какая-то боязнь. Я стала ходить больше по стеночке, чтобы было за что ухватиться, на что опереться. Вдобавок к этому в голове и ушах постоянно что-то гудело. Меня это все сводило с ума. Хотелось тишины, а в голове постоянный шум. Совсем стала отказывать память. Иду в комнату за чем-то, на полпути останавливаюсь и не могу вспомнить, за чем шла. Постоянно теряла ключи, очки и пульт от телевизора. Из-за этого постоянно ощущала раздражение. Дочка стала говорить, что у меня уже в психике произошли какие-то изменения, что я постоянно нервная, плаксивая. А как быть другой, если все болит, если страшно, что скоро уже не смогу встать?
Врачи определили, что у меня атеросклероз мозговых сосудов. Прописали какие-то микстуры. Но я никогда особо не любила принимать лекарства. А эти были какие-то сильные. Кто знает, как они повлияют на весь организм? Одно подлечат, а другое искалечат так, что долго не сможешь восстановить. Я узнала, что атеросклероз многие люди лечат травами. Правда, лечиться надо долго, зато и опасности никакой нет. Я долго копалась по всяким книгам и газетам, пока нашла хороший рецепт. Чем он хорош? Да тем, что практически все можно найти на своем огороде или в ближайшем лесу. В рецепте присутствуют не травы, а ягоды. Все они мне знакомы, нет никакого риска совершить ошибку, да и не надо ничего покупать. Конечно, лечиться надо долго. С перерывами я пью лекарство уже больше года. Но зато и результат налицо. Шума в ушах больше нет, головокружения прошли, память улучшилась. Вообще я стала как-то собраннее,спокойнее,увереннее в себе. Раньше ведь все думала: а что если упаду, не встану, забуду,  кто я? Теперь такие страхи отступили.
Для приготовления лекарства я беру сушеные ягоды. Засушиваю их сама. Черноплодная рябина растет у меня в огороде. Боярышник есть у соседки. Я уже взяла себе саженец, но он пока не плодоносит. За земляникой хожу в лес. Я прочитала, что лучше брать именно лесную, а не садовую землянику.  Она полезнее. Ягоды боярышника, черноплодной рябины, земляники сушу и смешиваю в равных частях. 2 столовые ложки сбора заливаю 0,5 л воды. Нагреваю на кипящей водяной бане полчаса. Даю постоять отвару 10 минут, чтобы он немного остыл. Процеживаю и доливаю кипяченой водой, чтобы снова получилось 0,5 л отвара. Принимаю по половине стакана 3-4 раза в день. На вкус лекарство очень приятное, его и лекарством называть язык не поворачивается. Я принимаю отвар месяц, а потом делаю перерыв на недели 2. Потом снова продолжаю прием. И так постоянно. Сосуды быстро не очистятся, на это нужно время. Положительные сдвиги уже есть, но я надеюсь избавиться от болезни окончательно. Думаю, мне это удастся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий