понедельник, 6 февраля 2012 г.

Беспокоит аденома

Хочу вам рассказать свою историю. У моего мужа несколько лет назад начались проблемы с мочеполовой сферой. Ему уже 48 лет - возраст в этом смысле опасный. Мы с мужем всю жизнь прожили душа в душу, никогда ничего не скрывали друг от друга. А тут мы стали отдаляться. Муж будто стыдился чего-то, хотел от меня что-то скрыть. Я поначалу даже растерялась, но потом понемногу поняла, что происходит с мужем. Конечно, такая ситуация очень неприятна. Появление аденомы любой мужчина воспринимает как трагедию. Я постаралась быть очень тактичной, ничем не обидеть его.
Я заваривала мужу самые простые травы, однако они так хорошо работают вместе, что после трех курсов лечения муж стал чувствовать себя значительно лучше. Он уже не встает по ночам, не жалуется на боли. Я этому очень рада, поэтому и спешу поделиться рецептом со всеми больными. Я смешивала в равных количествах траву хвоща полевого, листья крапивы и листья брусники. 2 столовые ложки этого сбора заливала 0,5 л кипятка в термосе. Настаивала полчаса, потом процеживала. Пить этот настой надо по половине стакана 3 раза в день за полчаса до еды. Муж пил месяц, а потом еще месяц отдыхал. Всего провели 3 курса лечения. Конечно, во время лечения нельзя принимать алкоголь, желательно питаться правильно с большим количеством овощей и молочных продуктов. Все это вместе и дает хороший положительный эффект. Муж после такого лечения даже помолодел как-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий