четверг, 20 февраля 2014 г.

Почему близкие стали болеть

Однажды нашла в огороде закопанные протухшие яйца. А потом кто-то постоянно стал нам их подкидывать. Что это может значить?
Живем в своем доме, у нас хорошая дружная семья, на здоровье никто не жаловался. Но как-то в одночасье все изменилось. Отношения испортились, мы стали часто болеть. Однажды случайно, когда поливала огород, нашла закопанные яйца, уже протухшие. А потом кто-то постоянно стал нам их подкидывать. Что это может значить?
Это разновидность подклада (что специально наговорено, заряжено во вред тому, кому подкинули эти яйца). Часто вместе с подкладом отдают свои болезни, неудачи, несчастья, безденежье и даже смерть. Поэтому вы и ваши близкие стали болеть, появились семейные проблемы и т.п. Не только тухлые яйца - любой предмет может быть подкладом. Такие вещи голыми руками брать нельзя. Лучше воспользоваться пакетом, бумагой или совком. Если вы по незнанию уже взяли их руками, надо сказать: «Поклад беру, подклад оставляю!» и сжечь, читая молитвы «Отче наш» и «Животворящему Кресту». Если есть возможность - сжечь на перекрестке.
Для снятия этих подкладов станьте на восток, перекреститесь и читайте три раза: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Заговариваю я себя, рабу Божью (имя), от порч глазных, от порч ветряных, от порч водяных, от женских, от мужских, от чужих и родных, от шамана и шептуна, от знатного колдуна.
Ты, батюшка, восток, восточная сторона, тебе сила Господом Богом дана, тебе кланяются мудрые шептуны, до земли кланяются знатные колдуны. Прими, восток, мои думы, мои при- зоры, прими восток, мои заговоры, уроки-урочища, переляк-перелечища.
Вот вам восток, Божий порог, а я в броне Божьей. Ангел-хранитель со мной, с Божьей рабой (имя). Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
Для предотвращения от дальнейшего посягательства на счастье и здоровье семьи советую взять три новые иголки, которыми еще не шили, воткнуть их в землю острием вверх и сказать: «Кто принесет, тот унесет. У меня три иголки и Пресвятая Троица. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь». Сделать это на четырех углах двора, огораживая его, как забором. Еще можно расставить по углам двора острием вверх осиновые «гвоздики» (заточить остро). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий