вторник, 22 января 2013 г.

Анемия победима


Когда у моей дочери во время очередного медосмотра обнаружили анемию, я была в ужасе. Мне это казалось стыдным и позорным. Будто бы я морю дочку голодом. У нас в семье нормальный достаток, холодильник пустым не бывает. Я тогда сразу пошла к врачу, чтобы проконсультироваться. Все-таки девочке 14 лет, ей надо расти, развиваться, а у нее болезнь. Врач меня немного успокоил. Он объяснил, что у подростков анемии бывают достаточно часто. Организм бурно развивается, быстро растет, а у девочек еще и ежемесячные кровопотери. Вот и не хватает крови. Я сама замечала, что дочка плохо ест, аппетит у нее никакой. Врач сказал, что это тоже следствие анемии. При этой болезни надо усиленно питаться, но есть как раз и не хочется совсем. Врач посоветовал мне не давать дочери таблетки. Их лучше приберечь на крайний случай, если уж совсем плохо будет. Но для крови больше подходят натуральные средства.
Я просмотрела дома лечебники (моя мама увлекается народной медициной) и отобрала хорошее средство для ослабленных людей, которым надо улучшить состав крови. Для его приготовления нужно: 3 части листьев крапивы, 1 часть цветочной пыльцы, 2 части натурального меда. Листья надо растереть в порошок и смещать с медом, туда же высыпать цветочную пыльцу. Пчелопродукты я приобрела у знакомого пасечника, а крапиву купила в аптеке (дело было зимой). Получилась довольно приятная на вкус медовая смесь. Я давала эту смесь дочери по чайной ложке за полчаса до еды. Лекарство нужно обязательно запивать водой. Поначалу перемен не было никаких. Дочка так же плохо ела, была бледная и жаловалась на головные боли. Но недели через две я стала замечать первые перемены. Она стала лучше кушать, даже стала просить что-то приготовить. А раньше ведь ей вообще ничего не хотелось! Конечно, я старалась готовить именно те блюда, которые очень полезны для крови: печень, говядину, овощные пюре. Потихонечку мы вернули ее к нормальному состоянию. Сейчас она в норме, анализы хорошие, аппетит восстановился. Я заметила, что и болеть дочка стала меньше всякими простудами. Ведь иммунитет зависит и от состояния крови. Лекарством я очень довольная и всем советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий