пятница, 19 июля 2013 г.

Как унять дрожь в руках

Я никогда не боялась старости. Не понимаю я тех женщин, которые до последнего молодятся, пытаются обмануть свой возраст, хотят выглядеть 20-летними девочками. На первый взгляд, ничего плохого в этом нет. Но если вдуматься, получается, что человек просто не желает себя принимать таким, какой он есть, постоянно гонится за чем-то, не любит себя нынешнего. Такая гонка выматывает, портит нервы и ничем не заканчивается. Я всегда нормально чувствовала себя, спокойно жила в любом возрасте. В 30 лет я бы ни за что не согласилась вернуться в свои 20 лет. Ведь появился опыт, рядом был любимый человек и двое детишек. А в 20 лет - сплошные переживания, раздумья и страхи. В 40 лет у меня появился первый внук. Это тоже большое счастье! Я накопила еще больше знаний, с мужем мы уже могли не разговаривать - понимали друг друга с одного взгляда. Зачем мне те 20 лет?! В 50 лет на семейных праздниках я не могла сдерживать слезы радости. Какие же у меня детки и внуки замечательные! Я всегда хотела иметь большую дружную семью, и вот моя мечта сбылась. Как можно это не ценить? Конечно, у возраста есть свои минусы. В первую очередь, здоровье. Так обидно, когда оно начинает тебя подводить. Ведь и бережешь себя, и думаешь о будущем, но с годами не поспоришь. У меня еще в молодости были некоторые проблемы с венами. Но я справлялась с этим. Привыкла к контрастному душу, регулярно совершала прогулки, принимала настои. Так что особо меня варикоз не беспокоил. Я даже о нем забывала часто. Спрашивают в поликлинике, на что жалуюсь, а я и вспомнить не могу. Но вены да-ли о себе знать на пенсии. Я чувствовала себя достаточно молодой, всегда была легкой на подъем, годы мне не мешали. И вдруг у меня в 61 год ста-ли дрожать руки. Я не могла эту дрожь унять, это было заметно и очень меня угнетало. Вот тогда я впервые и поняла, что значит возраст, почему его следует бояться. В душе ты молод, а внешне... Тут бы можно было удариться в панику, начать расстраиваться и вопрошать: за что мне это? Но это не имеет никакого смысла. Гораздо полезнее лечиться. При помощи детей я стала искать советы и рецепты по поводу этой болезни. Кстати, мы не так много нашли средств. Одно мне понравилось. Советовали от дрожания рук принимать настойку женьшеня. Об этом корне я много слышала и читала, но сама никогда не принимала. Наверное, настойку можно приготовить и самостоятельно, но мне свежий корень недоступен. У нас женьшень не про¬дают. Поэтому я купила готовую настойку женьшеня, которая нашлась у нас в аптеке. Принимать настойку необходимо по 20 капель 3 раза в день. Я делала это независимо от еды. Пила настойку 2 не-дели, потом делала перерыв на месяц и снова повторяла курс. Лечилась я так долго, больше года. Поначалу казалось, что улучшения нет, но я не хотела сдаваться. И вот теперь руки у меня совсем не дрожат. Я снова вернулась к жизни, чувствую себя в своей тарелке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий