пятница, 19 июля 2013 г.

Лечитесь травами, они не подведут

Болеть не любит никто, особенно, если болезнь приносит много неприятно ощущений. Взять, например, конъюнктивит. Начинается он неожиданно. Глаза болят нестерпимо. и от этого хочется постоянно держать их закрытыми. Я не сторонник «химических» препаратов пользуюсь ими только в крайних случаях. Для начала я решил попробовать народные средства. Мой знакомый травник дал мне сбор, который состоял из лепестков василька синего, цветков черемухи, травы герани луговой, вороньего глаза и прострела раскрытого, соцветий клевера лугового (красного) - по 20 г каждого. Нужно было одну столовую ложку смеси залить стаканом кипятка и настаивать в течение одного-двух часов. Получившийся отвар процедить через несколько слоев марли. Применять средство теплым при блефаритах и конъюнктивитах в виде примочек.
Средство действительно помогло. Компрессы я делал постоянно, и очень скоро заметил, как мое самочувствие улучшилось. Вот тебе и народная медицина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий